7+

Сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад № 24 города Кызыла Республики Тыва"

Учебные планы, направления обучения

Учебный план

Учебный план:

МОДЕЛЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 2-4 Х ЛЕТ

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ВРЕМЯ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ

ФОРМЫ РАБОТЫ

Понедельник

 

9.00- 9.10

 

9.15 – 9.30

 КОММУНИКАЦИЯ(Чтение художественной литератур /развитие речи)

Художественное творчество, Социализация, познание ,безопасность,

Чтение худ.лит-ры, Музыка, Физическая культура, здоровье

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя,

15.40 – 15.55

15.55- 16.10

Двигательная (Физ-ра на воздухе)

Социализация, познание ,коммуникация

Безопасность ,Музыка,

Здоровье,

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание

Вторник

9.00- 9.10

9.15 – 9.30

 Познание ( формирование целостной картины мира)

 Коммуникация, Социализация, Безопасность, Музыка, Физическая культура,

Здоровье, Художественное творчество,

Чтение худ. литературы

Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание.

15.40 – 15.55

15.55- 16.10

Двигательная

Социализация, Коммуникация

познание , безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание

Среда

9.00- 9.10

9.15 – 9.30

 Познавательно – продуктивная  (ФЭМП /Конструктивная)                

 

Наблюдения, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание.

15.55- 16.10

Музыкально — ритмическое

коммуникация, Физическая культура, Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Ситуативное развитие, игровая,  беседы, упражнения, ритмические движения, муз. Дидактические игры

Четверг 

9.00- 9.10

9.15 – 9.30

Художественное творчество (рисование)

Физическая культура, коммуникация,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, подражание

15.40 – 15.55

15.55- 16.10

Двигательная

, Социализация, коммуникация

познание , безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. Литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание

Пятница

9.00- 9.10

9.15 – 9.30

Художественное творчество (Лепка / аппликация)

 Коммуникация,

Социализация, познание ,безопасность,

Чтение худ.лит-ры, Музыка, Физическая культура, здоровье

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя,

 

15.55- 16.10

Музыкально — ритмическое

Коммуникация, Физическая культура, Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Ситуативное развитие, игровая,  беседы, упражнения, ритмические движения, муз. Дидактические игры

Для детей разновозрастной группы  планируется 10 занятий в неделю, занятия проводятся по подгруппам, сформированных по возрасту. Для детей 2-3 лет длительность занятий составляет 10 минут, для детей 3-4 лет 15 минут. Музыкальное занятия проходят совместно и длительность регулируется воспитателем , но не более 15 минут.

 

 

 

МОДЕЛЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 4 Х – 5 ти ЛЕТ

Гр. № 2

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ВРЕМЯ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ

ФОРМЫ РАБОТЫ

Понедельник

 

9.00- 9.20

 

 

 Познавательно – исследовательская                (Ребенок и окружающий мир/ конструирование)

Коммуникация, Социализация, познание ,

Безопасность ,Музыка, Физическая культура

Здоровье, Художественное творчество

Наблюдения, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание

 

10.20 – 10.40

Двигательная

 Здоровье, Коммуникация,

Социализация, познание ,безопасность,

Чтение худ.лит-ры, Музыка,

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

Вторник

9.00- 9.20

 

 Музыкально — ритмическое

Коммуникация , Социализация, Познание ,

Безопасность, Музыка, Физическая культура,

Здоровье, ,

Чтение худ. литературы

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя.

9.30 – 9.50

Художественное творчество (Лепка /аппликация)

 Физическая культура, Социализация,

познание , безопасность, коммуникация

Здоровье, Чтение худ. литературы

Ситуативное развитие, игровая,  беседы, упражнения, ритмические движения, муз. Дидактические игры

Среда

9.00- 9.20

 

Коммуникация (чтение художественной литературы/развитие речи

Познание Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя

9.40 – 10.00

Двигательное

Коммуникация, Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

15.40 – 16.00

Русский язык/ Развитие речи

коммуникация ,Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

Четверг 

9.00- 9.20

 

     Музыкально — ритмическое

коммуникация ,Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, дид. Игры математического содержания

9.30 – 9.50

Познавательно – исследовательская             (ФЭМП)

Коммкникация,Физическая культура, Социализация,

познание , безопасность,

Здоровье, Чтение худ. литературы

Ситуативное развитие, игровая,  беседы, упражнения, ритмические движения, муз. Дидактические игры

Пятница

9.00- 9.20

 

Художественное творчество (рисование)

 Коммуникация,

Социализация, познание ,безопасность,

, Музыка, Физическая культура, здоровье

, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание

 

11.00.-11.20

Двигательная  на воздухе

Коммуникация, Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

Для детей 4-5 лет планируется не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 20 мину

 

 

 

Гр. № 4

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ВРЕМЯ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ

ФОРМЫ РАБОТЫ

Понедельник

 

9.00- 9.20

 

 

Двигательная

 Здоровье, Коммуникация,

Социализация, познание ,безопасность,

Чтение худ.лит-ры, Музыка,

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

9.30 – 9.50

 Познавательно – исследовательская                (Ребенок и окружающий мир/ конструирование)

Коммуникация, Социализация, познание ,

Безопасность ,Музыка, Физическая культура

Здоровье, Художественное творчество

Наблюдения, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание

Вторник

9.00- 9.20

 

 Музыкально — ритмическое

Коммуникация , Социализация, Познание ,

Безопасность, Музыка, Физическая культура,

Здоровье, ,

Чтение худ. литературы

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя.

9.30 – 9.50

Художественное творчество (Лепка /аппликация)

 Физическая культура, Социализация,

познание , безопасность, коммуникация

Здоровье, Чтение худ. литературы

Ситуативное развитие, игровая,  беседы, упражнения, ритмические движения, муз. Дидактические игры

Среда

9.00- 9.20

 

Коммуникация (чтение художественной литературы/развитие речи

Познание Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя

9.30 – 9.50

Двигательное

Коммуникация, Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

15.40 – 16.00

Русский язык/ Развитие речи

коммуникация ,Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

Четверг 

9.00- 9.20

 

     Музыкально — ритмическое

коммуникация ,Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, дид. Игры математического содержания

9.30 – 9.50

Познавательно – исследовательская             (ФЭМП)

Коммкникация,Физическая культура, Социализация,

познание , безопасность,

Здоровье, Чтение худ. литературы

Ситуативное развитие, игровая,  беседы, упражнения, ритмические движения, муз. Дидактические игры

Пятница

9.00- 9.20

 

Художественное творчество (рисование)

 Коммуникация,

Социализация, познание ,безопасность,

, Музыка, Физическая культура, здоровье

, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание

 

 

Двигательная  на воздухе

Коммуникация, Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

Для детей 4-5 лет планируется не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 20 мину

 

 

 

 

МОДЕЛЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ  5 ти – 6 ти ЛЕТ

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ВРЕМЯ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ

ФОРМЫ РАБОТЫ

Понедельник

 

9.00- 9.25

   Художественное творчество (Рисование )

Коммуникация, Познание Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя

9.35 – 10.00

 Коммуникация ( развитие речи.)

Коммуникация, Социализация, познание ,

Безопасность ,Музыка, Физическая культура

Здоровье, Художественное творчество

Наблюдения, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, моделирование, эксперимент.

10.00 – 10.25

Двигательное (на воздухе)

Коммуникация, Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

Вторник

9.00- 9.25

Познавательно – исследовательская( ФЭМП)

Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. Литературы, коммуникация.

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, дид. Игры математического содержания

9.35 – 10.00

Музыкально — ритмическое

Коммуникация,Физическая культура, Социализация,

познание , безопасность,

Здоровье, Чтение худ. литературы

Ситуативное развитие, игровая,  беседы, упражнения, ритмические движения, муз. Дидактические игры

10.10 – 10.35

Познавательно – исследовательская Формирование целостной картины мира0

 (

, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание

Среда

9.00- 9.25

Познание (формирование целостной картины мира/экология)

Коммуникация,Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, дид. Игры математического содержания

9.35 – 10.00

     Художественное творчество (Аппликация/ лепка)

Коммуникация , Социализация, Познание ,

Безопасность, Музыка, Физическая культура,

Здоровье, ,

Чтение худ. литературы

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя.

10.20 – 10.45

Двигательная

Коммуникация, Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

Четверг 

9.00- 9.25

Познавательно – продуктивная (Конструктивная)

коммуникация,Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, подражание

9.35 – 10.00

Музыкально — ритмическое

Коммуникация, Физическая культура, Социализация,

познание , безопасность,

Здоровье, Чтение худ. литературы

Ситуативное развитие, игровая,  беседы, упражнения, ритмические движения, муз. Дидактические игры

 

10.10 – 10.35

РУС.ЯЗ

 

Коммуникация, Социализация, познание ,

Безопасность ,Музыка, Физическая культура

Здоровье, Художественное творчество

Наблюдения, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, моделирование, эксперимент.

Пятница

9.00- 9.25

Коммуникативная (Чтение художественной литературы)

,Чтение худ.лит-ры Художественное творчество,

Социализация, познание ,безопасность,

, Музыка, Физическая культура, здоровье

, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание

 

9.35 – 10.00

Художественное творчеств ( Рисование )

, Познание Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя

 

10.20 – 10.45

Двигательная

Физическая культура Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

Для детей 5- 6 лет планируются не более 15 занятий в неделю продолжительностью не более 25минут, включая специфику национально – культурных условий.

МОДЕЛЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ  6 ти – 7 ти ЛЕТ

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ВРЕМЯ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ

ФОРМЫ РАБОТЫ

Понедельник

 

9.00- 9.25

Двигательная

Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

9.35 – 10.00

коммуникативная (обучение грамоте)

,Чтение худ.лит-ры Художественное творчество,

Социализация, познание ,безопасность,

, Музыка, Физическая культура, здоровье

Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание

10.10 – 10.35

Художественное творчеств ( Рисование )

, Познание Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя

Вторник

9.00- 9.25

Коммуникативная (развитие речи)

.Познание ,Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, дид. Игры математического содержания

9.35 – 10.00

Познавательно – исследовательская( ФЭМП)

,Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. Литературы, коммуникация.

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, дид. Игры математического содержания

10.10 – 10.35

Музыкально — ритмическое

 Физическая культура, Социализация,

познание , безопасность,

Здоровье, Чтение худ. литературы

Ситуативное развитие, игровая,  беседы, упражнения, ритмические движения, муз. Дидактические игры

Среда

9.00- 9.25

Познавательно – исследовательская( ФЭМП)

,Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. Литературы, коммуникация.

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, дид. Игры математического содержания

9.35 – 10.00

Коммуникативное (Чтение художественной литературы)

 Художественное творчество, Коммуникация,

Социализация, познание ,безопасность,

, Музыка, Физическая культура, здоровье

, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание

10.10 – 10.35

Художественное творчество (Рисование )

, Познание Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя

11.00 – 11.25

Двигательная  (на воздухе)

Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

Четверг 

9.00- 9.25

Познавательно – исследовательская ( ФЦКМ)  

Коммуникация, Социализация, познание ,

Безопасность ,Музыка, Физическая культура

Здоровье, Художественное творчество

Наблюдения, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, моделирование, эксперимент.

9.35 – 10.00

Познавательно – исследовательская (Конструктивная)

 ,Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, подражание

 

10.10 – 10.35

Музыкально — ритмическое

 Физическая культура, Социализация,

познание , безопасность,

Здоровье, Чтение худ. литературы

Ситуативное развитие, игровая,  беседы, упражнения, ритмические движения, муз. Дидактические игры

Пятница

9.00- 9.25

Словесная (Русский язык)

Коммуникация, Социализация, познание ,

Безопасность ,Музыка, Физическая культура

Здоровье, Художественное творчество

Наблюдения, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, моделирование, эксперимент.

 

9.35 – 10.00

Двигательная

 Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

 

10.10 – 10.35

Художественное творчество (Аппликация/ лепка)

Коммуникация , Социализация, Познание ,

Безопасность, Музыка, Физическая культура,

Здоровье, ,

Чтение худ. литературы

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя.

 

 

 

 

 

 

Для детей 6- 7 лет планируются не более 15 занятий в неделю продолжительностью не более 30минут, включая специфику национально – культурных условий.

 

МОДЕЛЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЫ 7 ВИДА

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ВРЕМЯ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ

ФОРМЫ РАБОТЫ

Понедельник

 

9.00- 9.25

Ознакомление с окруж. И развитие речи

 Художественное творчество, Коммуникация, Социализация, познание ,безопасность, , Музыка, Физическая культура, здоровье

, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание

9.35 – 10.00

Двигательное на воздухе

Коммуникация, Музыка, , Социализация познание , безопасность, Здоровье Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

16.00 – 16.20

Коррекционный час

Коммуникация, Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

Вторник

9.00 – 9.25

Познавательно – исследовательская   ( ФЭМП)

 

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. Литературы, коммуникация. Физическая культура

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, дид. Игры математического содержания

9.35 – 10.00

Художественное творчеств ((Рисование )

,Познание Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя

15.30 – 15.55

Двигательная

Физическая культура Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

Среда

9.00- 9.25

коммуникативная (развитие речи и развитие фанематического восприятия)

Познание ,Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, дид. Игры математического содержания

9.35 – 10.00

     Познавательно – исследовательская           (Аппликация/ лепка)

Художественное творчество Коммуникация , Социализация, Познание , Безопасность, Музыка, Физическая культура, Здоровье, ,Чтение худ. Литературы

Беседа, игровая, чтение, показ воспитателя.

10.10- 10.35

Музыкально — ритмическое

Коммуникация, Физическая культура, Социализация,

познание , безопасность,

Здоровье, Чтение худ. литературы

Ситуативное развитие, игровая,  беседы, упражнения, ритмические движения, муз. Дидактические игры

Четверг 

9.00- 9.25

Словесная (развитие речи иподготовка к обучению грамоте)

Чтение худ.лит-ры Художественное творчество,

Социализация, познание ,безопасность,

, Музыка, Физическая культура, здоровье, коммуникация.

, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание

9.35 – 10.00

Познавательно – исследовательская (Конструктивная)

Коммуникация, ,Физическая культура,

Социализация, безопасность, Музыка

Здоровье, Чтение худ. литературы

Наблюдения, беседа, игровая, решение ситуаций речевые упражнения, подражание

 

10.40 – 11.05

Двигательное ( коррекционная ритмика)

Коммуникация, Социализация, познание ,

Безопасность ,Музыка, Физическая культура

Здоровье, Художественное творчество

Наблюдения, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, моделирование, эксперимент.

Пятница

9.00 – 9.25

Чтение художественной литературы

 Художественное творчество, Коммуникация,

Социализация, познание ,безопасность,

, Музыка, Физическая культура, здоровье

, Беседа, чтение худ. Лит-ры, речевые упражнения, подражание

 

9.35 – 10.00

Музыкально — ритмическое

Коммуникация, Физическая культура, Социализация,

познание , безопасность,

Здоровье, Чтение худ. литературы

Ситуативное развитие, игровая,  беседы, упражнения, ритмические движения, муз. Дидактические игры

 

16.00 – 16.20

Коррекционный час

Коммуникация, Музыка, , Социализация

познание , безопасность, Здоровье

Чтение худ. литературы

Игровая ,беседа с элементами движений, игровое упражнение, подвижные и малоподвижные игры, показ, подражание,

Для детей разновозрастнойгруппы занятия проводятся по подгруппам, а занятия по художественному творчеству проходят всей группой, но младших детей приглашают на занятия за 15 минут до конца занятия

 

МОДЕЛЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ  5 ти – 6 ти ЛЕТ

 

 

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ВРЕМЯ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Понедельник

 

9.00- 9.25

 

 

Физкультура

9.30 – 9.55

 Художественное творчество (рисование)

 

10.00-10.25

Познавательно исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира)

 

Вторник

9.00- 9.25

 

 Художественное творчество (Лепка /аппликация)

9.30 – 9.55

Музыкально — ритмическое

10.00-10.25

Чтение художественной литературы

Среда

9.00- 9.25

 

Коммуникация  (развитие речи)

9.30 – 9.55

Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП)

10.20- 10.45

Физкультура

 

 

Четверг 

9.00- 9.25

 

 Художественное творчество (рисование ) 

9.30 – 9.55

Музыкально — ритмическое

10.30-10.55

Русский язык

Пятница

9.00- 9.25

 

Русский язык

9.30 -9.55

 Познавательно- продуктивная деятельность (Конструирование)

11.00- 1025

Физкультура на воздухе

Теплый период года

с 1 июня по 31 августа

 

Режимные моменты

Возрастные группы

1-я

младшая

2-я

младшая

средняя

старшая

подгото­вительная к школе

разновоз­растная

(4-7 лет)

Дома

Подъем, утренний туалет

600-730

600-730

600-730

600-730

600-730

600-730

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр, игры на свежем воздухе

700-800

700-810

700-820

700-815

700-825

700-815

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

815-820

810-820

810-820

820-830

820-830

820-830

Подготовка к завтраку, завтрак

820-850

820-850

820-850

830-850

830-850

820-850

Подготовка к прогулке

850-900

850-900

850-900

850-900

850-900

850-900

Прогулка

900-1120

900-1150

900-1200

900-1210

900-1220

900-1200

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей оздоровительно-эстетического цикла на свежем воздухе

910-920

900-915

930-950

925-950

1000-1030

1000-1020

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятель­ность

1120-1140

1150-1210

1200-1220

1210-1230

1220-1240

1200-1220

Подготовка к обеду, обед

1140-1200

1210-1240

1220-1245

1230-1300

1240-1300

1220-1245

Подготовка ко сну, дневной сон

1200-1500

1240-1500

1245-1500

1300-1500

1300-1500

1245-1500

Постепенный подъем, гимна­стика пробуждения, воздуш­ные, водные процедуры

1500-1515

1500-1520

1500-1520

1500-1525

1500-1525

1500-1525

Подготовка к полднику, полдник

1515-1540

1520-1545

1520-1545

1525-1550

1525-1550

1525-1545

Игры, труд, самостоятель­ная деятельность

1540-1600

1545-1600

1545-1600

1550-1600

1550-1600

1545-1600

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

1600-1900

1600-1900

1600-1900

1600-1900

1600-1900

1600-1900

Дома

Прогулка

1900-1930

1900-1930

1900-1930

1900-1930

1900-1930

1900-1930

Ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

1930-2030

1930-2030

1930-2040

1930-2045

1930-2045

1930-2040

Укладывание, ночной сон

2030-630 (730)

2030-630 (730)

2040-630 (730)

2045-630 (730)

2045-630 (730)

2040-630 (730)

 

Утверждаю

«___________»_______________2012г.

Заведующая МБДОУ № 24 ______________/М.Н.Жидеева/

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ М МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 24

 

В ПОСТРОЕНИИ ЕЖЕДНЕВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ  И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ УЧИТЫВАЮТСЯ ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ И СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ РОДИТЕЛЕЙ 9 ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ0, ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ ЛИЧНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

РЕЖИМ  ДНЯ

 

Холодный период года

 с 1 сентября по 31 мая

 

 

 

 

 

 

Режимные моменты

Возрастные группы

1-я

младшая

2-я

младшая

средняя

старшая

подгото­вительная

к школе

разновоз­растная

       (4-7 лет)

Дома

Подъем, утренний туалет

600-730

600-730

600-730

600-730

600-730

600-730

В дошкольном учреждении

Прием детей, игры

700-800

700-800

700-800

700-800

700-800

Прием детей, осмотр, игры

700-815

Утренняя гимнастика

815-820

810-820

815-825

825-833

825-835

815-825

Подготовка к завтраку, завтрак

820-850

820-850

830-850

833-850

835-850

825-850

Игры, подготовка к совместной деятельности

850-900

850-900

850-900

850-900

850-900

850-900

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей[1]

900-930

900-940

900-1005

900-1040

900-1050

900-1050

Игры, подготовка к про­гулке, прогулка (игры, на­блюдения, труд)

930-1120

940-1150

1005-1200

1040-1210

1050-1220

1050-1220

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятель­ность

1120-1140

1150-1210

1200-1220

1210-1230

1220-1240

1200-1230

Подготовка к обеду, обед

1140-1200

1210-1240

1220-1245

1230-1300

1240-1300

1220-1245

Подготовка ко сну, дневной сон

1200-1500

1240-1500

1245-1500

1300-1500

1300-1500

1245-1500

Постепенный подъем, гимна­стика пробуждения, воздуш­ные, водные процедуры

1500-1515

1500-1520

1500-1520

1500-1525

1500-1525

1500-1525

Подготовка к полднику, полдник

1515-1540

1520-1545

1520-1545

1525-1550

1525-1550

1520-1545

Совместная образовательная деятельность с педагогом дополнительного образования[2]

1510-1530

1510-1630

1600-1700

1510-1700

1520-1705

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей[3]

1540-1610

Самостоятельная деятель­ность детей.

1540-1700

1545-1700

1545-1700

1550-1700

1550-1700

1545-1705

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

1700-1900

1700-1900

1700-1900

1700-1900

1700-1900

1705-1900

Дома

 

 

 

 

 

 

Ужин

1900-1930

1900-1930

1900-1930

1900-1930

1900-1930

1900-1930

Спокойные игры, гигиениче­ские процедуры

1930-2030

1930-2030

1930-2040

1930-2045

1930-2045

1930-2040

Ночной сон

2030-630 (730)

2030-630 (730)

2040-630 (730)

2045-630 (730)

2045-630 (730)

2040-630 (730)