7+

Сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад № 24 города Кызыла Республики Тыва"

Миссия ДОУ

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
  2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических  и других особенностей (в том числе ОВЗ)
  3. Обеспечение преемственности ООП ДО и НОО
  4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка …
  5. Объединение обучения и воспитания  в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных
    и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения…

Расписание занятий на 2016 – 2017 учебный год

Груп

па

       ООД

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Вторая младшая № 1

2часа 45 минут

«П.Р.» ФЦКМ 9.00

II половина дня

Двигательная д-ть на воздухе   16.00

 

*Чтение художественной литературы

«П.Р.»Познание ФЭМП       9.00

 

II половина дня

Двигательная д-ть   16.00

 

«РР» Коммуникация

Чтение художественной литературы/заучивание

Худ. Эр Лепка/Аппликация   9.00

 

 II половина дня

Худ. Эр Музыкальная д-ть 16:00

 

Чтение художественной литературы

«ПР»Познание/

Конструирование 9.00

 

II половина дня

Двигательная д-ть

 

*Чтение художественной литературы

Худ.ЭР Рисование

 9.00

II половина дня

Худ. Эр Музыкальная д-ть 16:00

 

*Чтение художественной литературы

Средняя № 3

3часа 40мин

1. «П.Р.» Познание ФЦКМ / -9.00 Конструктивная

 

2. Худ.ЭР Лепка/Аппликация-9.30

  

*Чтение художественной литературы

1. Худ. Эр Музыкальная д-ть  09:00

2. « П.Р»Познание ФЭМП -9.30

 

II половина дня

Двигательная д-ть 16:00

 

*Чтение художественной литературы

1. Двигательная д-ть -9.00

2. Худ.ЭР Рисование -9.30

 

 

*Чтение художественной литературы

1. Худ. Эр Музыкальная д-ть  09:00

2. Р.Р. Коммуникация Чтение Худ. литературы /заучивание стихотворений.

2. Двигательная д-ть-  9:00

 

*Чтение художественной литературы

 

Старшая №2

5часов 25 мин

1. «Р.Р»Зв.к.р. 9.00

2. Худ. Эр Рисование 9.40

3.Физкультура 10:20

 

*Чтение художественной литературы

1. «П.Р.» Познание ФЭМП

2. Худ. Эр Музыкальная 09:30

 

*Чтение художественной литературы

1. «П.Р»Ознакомление с окружающим

2. Худ. Эр Рисование

3.Физкультура 10.20

 

*Чтение художественной литературы

1. «Р.Р» Коммуникация Чтение художественной литературы/заучивание

2. Худ. Эр Музыкальная 09:30

 

3. Худ. Эр Лепка/Аппликация

 

1. Региональный компонент (Русский язык

2. «П.Р» Познание  познавательно-исслед-я Конструирование    

3.Физкультура на воздухе11.00

*Чтение художественной литературы

ЗПР № 5

5часов

1.  «П.Р.» Ознакомление с окружающим

2.Физкультура 9:40

II половина дня

«П.Р.» Художественное творчество (рисование)

 

*Чтение художественной литературы

1. «П.Р.» Художественное творчество Лепка/Аппликация

 

II половина дня

2.Физкультура 15:30

 

*Чтение художественной литературы

1.  П.Р. ФЭМП – 9.00

 

2.  Познание Конструирование

 

II половина дня

«П.Р.» Музыка 15:30

 

*Чтение художественной литературы

1. «П.Р.» Художественное творчество (Рисование)

 

II половина дня

1.«Р.Р,» Развитие речи  (Обучение грамоте)

2.Логоритмика 15:30

 

*Чтение художественной литературы

1. «Р.Р,»Развитие речи

 

II половина дня

«П.Р.» Музыка 15:30

 

*Чтение художественной литературы

 

Подготовительная  № 4

7часов 30мин.

1. «П.Р.» Познание ФЭМП

2. «Р.Р,»Развитие речи

(Обучение грамоте)

3.Физкультурное на воздухе 11:00

 

*Чтение художественной литературы

1. «П.Р.» Художественное творчество (рисование)

2. «П.Р.» Музыкальное 10:00

II половина дня

Познание Конструирование

 

*Чтение художественной литературы

1. «П.Р.» Ознакомление с окружающим

2. Физкультура 9:30

3. «П.Р.» Художественное творчество

Лепка/Аппликация

 

*Чтение художественной литературы

1. «Худ.ЭР.» Музыкальное 10:00

2.Развитие речи

3. «П.Р.» Художественное творчество(рисование)

 

*Чтение художественной литературы

1.Региональный компонент (Русский язык)

2. «П.Р.» Познание ФЭМП

3.Физкультура 10.20

 

*Чтение художественной литературы

 

Старшая  № 6

5часов 25 мин

1.Физкультура9.00

2. «Р.Р»Зв.к.р. 9.40

3. «Худ. Э.» Рисование 10.20

 

 

*Чтение художественной литературы

1. «П.Р.» Познание ФЭМП

3. «П.Р.» Музыка 10:30

*Чтение художественной литературы

1. «П.Р»Ознакомление с окружающим

 

2. Худ. Эр Лепка/Аппликация

3.Физкультурное на воздухе 11:00

*Чтение художественной литературы

1. « Р.Р.» Коммуникация Чтение художественной литературы/заучивание

2. Худ. Эр. Рисование

3.Музыка 10:30

 

 

 

*Чтение художественной литературы

1. « П.Р.»Познание  познавательно-исслед-я Конструирование    

2. Физкультура 9:30

3. Региональный компонент (Русский язык)

 

*Чтение художественной литературы

 

                         

Ежедневная  продолжительность прогулок  составляет  в   группах  дошкольного  возраста  общеразвивающей  и оздоровительной  направленности  не  менее  3- 4 часов.

Продолжительность  дневного  сна    в  группах  детей  дошкольного  возраста  2-2,5  часа. Максимальная  продолжительность  ежедневной  непрерывной  образовательной  нагрузки  составляет:  в 1 мл.гр-10мин.; во 2 мл.гр.-30 мин.; ср.гр.-40мин.; ст.гр.-45мин.;  подг.гр.-90мин.